ЖЕРТВЫ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация
Произведен криминологический анализ школьного буллинга. Автор особое влияние уделил рассмотрению буллинга в образовательном учреждении. Отдельно рассмотрены субъекты буллинга (обидчики) и объекты (жертвы). Предложены превентивные формы предупреждения буллинга в образовательном учреждении.
Публикация подготовлена в рамках выполнения государственного задания на 2020 г № 085102020-0033 «Трансформация частного и публичного права в условиях эволюции личности, общества и государства»
Скачивания
Литература
Сергеева А.И. Осмысление суицида в контексте учения Эмиля Дюркгейма // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. 2018. №2(10). С. 95-99.
Сафуанов Ф.С. Деятельность, направленная на побуждение детей к суицидальному поведению: возможности судебно-психологической экспертизы // Психология и право. 2017. Т.7, № 2. С. 33-45. DOI: https://doi.org/10.17759/psylaw.2017060203
Конева О.Б. Социально-психологические аспекты дезадаптации личности // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 19 (273). С. 75-79.
Шайкова М.В. Совершенствование законодательных механизмов преодоления и профилактики школьного буллинга // Юго-Западный юридический форум : сборник научных трудов Юго-Западного юридического форума, посвященного 30-летию юридического факультета Юго-Западного государственного университета, Курск, 16 октября 2021 года / Юго-Западный государственный университет. Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. С. 560-563.
Copyright (c) 2022 М.В. Шайкова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.